Том II

Том II

   Год 2007 ознаменован тремя колоссальными по своей значимости в истории группы событиями.

  • Во-первых, Галина Щетинина — ветеран освободительного движения «ВерМёд», покидает ряды соратников, переквалифицировавшись из виолончелистки в автора-исполнителя песен. Свободное плавание в нашей группе всегда приветствовалось, особенно, когда корабль гоним вольным ветром странствий и перемен, но не тщедушным полыханием тряпочек, прикинувшихся парусами. Когда из команды уходят ветераны на поиски личного счастья (а такое уже случалось не раз — см.выше), корабль тонет. Но «Вересковый Мёд», обладая тягучей сладкой консистенцией, удержался на зыбких обманчивых волнах бытия и продолжил свой рейд по океану творческих надежд.
  • Во-вторых, летом этого же года записывается альбом «Метаморфозы», пожалуй, первый несерьёзный альбом с шутками, стёбом, скороговорками и пр. Это же лето стало исключением из правил ещё и потому, что группа не смогла выехать на Грушу по причинам всяких физических недомоганий.
  • В-третьих, и это уже из рода настоящей фантастики, в звучании «ВерМёда» появляется БАС-ГИТАРА!!!!! Ага! — воскликнули традиционалисты, а как же магическая природа живого акустического звука. Ого! – закипел «Вересковый Мёд» — кто скажет, что наш бас неживой, пусть первый бросит пригоршню сахара в наш котёл!!! За скромным тигрово-морёным корпусом первого неакустического инструмента прятался юноша в очках с неизменным выражением непоколебимой невозмутимости на лице.

Роман Носов, был приведён соло-гитаристом Пётром Будко на репетицию почти насильно, и после долгих уговоров и животрепещущих описаний мучительной жажды душ, истосковавшихся по низким частотам в нашем звучании, всё-таки остался. И пошла новая череда репетиций, концертов, гастролей. Пишутся новые песни, создаётся новая программа, переинтерпретируются по-новому давно забытые песни и инструменталы. Летом 2008 г. новая Груша с безумным кочевьем по степям Калмыкии, знакомство с Евтушенко, с гр. «Белая Гвардия», постоянные пересечения на сцене с «Птицей Тылобурдо» и «Медвежьим углом». Песни, пляски до утра, вполне удачное выступление во всех III турах конкурса и незабываемое 4-ёх дневное возвращение домой.

Итак, на сегодняшний день «Вереcковый Мёд» — это концептуально-мифологический псевдо-фольклорный квази-музыкальный коллектив, состоящий из пяти человек (3М+2Ж), исполняющий музыку (обязательное ударение на второй слог) собственного сочинения на гитарах, мандолине, скрипке, альте, аккордеоне, бас-гитаре, блок-флейтах разного размера, барабанах разных форм, кларнете, окарине, тамбурине, ксилофоне, бубенцах, треугольничках, губной гармонике, кастаньетах, тропическом и ирландском дождях, варгане, оленьих копытцах, эбонитовых каблучках, ладошках, губах и прочих частях тела, использующий в своих текстах русский, французский, бретонский, вульгарный бретноский, ушельский, а также ещё неидентифицированные лингвистами языки; коллектив, творящий музыку и творимый ею же во имя Подлинной Свободы, Любви и Красоты. … коллектив, не собирающийся распадаться и умирать от скромности и прочих добродетелей.